Трансмиссия моторизованного велосипеда

С новой трансмиссией велосипед получает:вездеходность из-за КПП, дальность поездки, экономичность, универсальность, эргономичность из-за автомата сцепления и запуска ДВС кнопкой на руле. Для всех людей, в т.ч.геологов, поисковиков и т.д. Простое производство, прибыль миллионы. Есть два живых образца.

 

Стоимость патента 450 тысяч рублей.

Подробнее


Скачать контакты - 100,00 ₽


2666622

4 шт. еще из этого раздела:

      С новой мототрансмиссией Velotronic велосипед получает новые возможности и и становится востребованным среди всех слоев населения, проживающих в любой местности, в том числе труднодоступной, высокогорной, лишенной дорог, а также в народном хозяйстве. Причем разные задачи может выполнить только данный велосипед с мототрансмиссией Velotronic, либо выполнить их из-за экономичности, доступности, скорости передвижения, проходимости, эргономичности, надежности, неприхотливости, безопасности, универсальности, эффективности. 

   Велосипед позволяет заниматься спортом людям любых возрастов в любой местности, в том числе в высокогорной, в том числе при очень высокой температуре воздуха, когда невозможна езда на обычном велосипеде, в том числе с другими мототрансмиссиями. 

Высокие потребительские качества при низкой стоимости велосипеда стали возможны по причине:

- наличия КПП, как для педального привода, так и для мотора ДВС или электродвигателя. Так называемая кареточный способ привода. Это обусловило высочайшие вездеходные качества на любых подъемах и бездорожье, так и высокие показатели скорости передвижения велосипеда.

- наличие мотора ДВС любого типа или электрического дало возможность дальних поездок любой протяженности, причем с любыми подъемами (например, туризм, междугородные поездки, фрирайд) при высокой экономичности. 

-новая трансмиссия позволяет запускать ДВС или глушить нажатием кнопки на руле в любом режиме движения при необходимости, что обусловило эргономичность и безопасность.

- Наличие автоматического сцепления обусловило эргономичность и безопасность эксплуатации.

- применение современных ДВС, в т.ч. 4-х тактных с высокоэффективной системой глушения, либо электродвигателя обеспечивает комфорт в экплуатации.

- наличие принудительного охраждения даёт условия для надежности конструкции, эффективности в любых сложных условиях движения. 

- Стабильность конструкции и высокая экономичность эксплуатации при использовании ДВС. Велосипед будет работоспособен хоть через сто лет и не нужно менять постоянно дорогостоящие аккумуляторы, как это приходится делать в электробайках (велосипедах с электроприводом).

- Безопасность использования и хранения при использовании ДВС, нет вероятности самовозгорания и взрыва, которая присутствует в электробайках. 

- низкая стоимость деталей трансмиссии и мотора обусловило доступность велосипеда для любых слоев населения.

- отличный накат в любых режимах движения обусловило удобство эксплуатации.

- наличие закрытого корпуса редуктора и его привода обусловило надежность, высокую экономичность эксплуатации и неприхотливость конструкции.

- возможность легкого снятия мотора, после чего велосипед становится подобным обычному стандартному обусловило универсальность. Снятый мотор можно использовать самостоятельно для других целей. 

     Созданы два действующих образца кустарно в домашних условиях без применения сложных станков. Производство подобных велосипедов простое. И даже кустарно собранные образцы показали высочайшую эффективность и эргономичность. Их показатели в целом выше (иногда многократно), чем показатели всех известных и выпускаемых ныне в промышленности подобных моделей.   

   Стартап при производстве может быть относительно мизерным, около двух млн.руб., что доступно даже частному предпринимателю, а прибыль при прозводстве составит более млрд. руб. Имеется заявка PCT для обеспечении патентой монополии по всему миру.  


На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и оценки.

RSS