С новейшей моторизованной трансмиссией Velotronic велосипед получает новые возможности и становится востребованным среди всех слоев населения, проживающих в любой местности, в том числе труднодоступной, высокогорной, лишенной дорог, а также в народном хозяйстве. Причем во многих случаях разнообразные задачи народного хозяйства и требования населения может выполнить только данный велосипед с новейшей моторизованной трансмиссией Velotronic, либо выполнить их с наилучшим результатом по экономичности, доступности, скорости передвижения, проходимости, эргономичности, надежности, неприхотливости, безопасности, универсальности, эффективности.
Велосипед позволяет эффективно и с интересом заниматься спортом людям любых возрастов в любой местности, в том числе в высокогорной, в том числе при очень высокой температуре воздуха, когда невозможна езда на обычном или любом другом велосипеде с двигателем как электрическим, так и ДВС.
Высочайшие потребительские качества при низкой стоимости велосипеда стали возможны по причине:
- наличия КПП, как для педального привода, так и для мотора ДВС. Это обусловило высочайшие вездеходные качества на любых подъемах и бездорожье, так и высочайшие показатели скорости передвижения велосипеда.
- наличие мотора ДВС любого типа, как 2-х тактного, 4-х тактного, роторного и др., что дало возможность дальних поездок любой протяженности, причем с любыми подъемами (например, туризм, междугородные поездки, фрирайд) при высочайшей экономичности.
-новейшая трансмиссия позволяет запускать ДВС или глушить нажатием кнопки на руле в любом режиме движения при необходимости, что обусловило эргономичность и безопасность.
- Наличие автоматического сцепления обусловило эргономичность и безопасность эксплуатации.
-применение современных ДВС, в т.ч. 4-х тактных с высокоэффективной системой глушения обеспечивает комфорт в экплуатации.
- наличие в ДВС принудительного охраждения даёт условия для надежности конструкции, эффективности в любых сложных условиях движения.
- Отсутствие аккумуляторов (литиевых в т.ч.) дало стабильность конструкции и высокую экономичность эксплуатации. Велосипед будет работоспособен хоть через сто лет и не нужно менять постоянно дорогостоящие аккумуляторы, как это приходится делать в электробайках (велосипедах с электроприводом).
- Отсутствие аккумуляторов и наличие ДВС дает безопасность использования и хранения, нет вероятности самовозгорания и взрыва, которая присутствует в электробайках.
- низкая стоимость деталей трансмиссии и мотора обусловило доступность велосипеда для любых слоев населения.
- отличный накат в любых режимах движения обусловило удобство эксплуатации.
- наличие закрытого корпуса редуктора и его привода обусловило надежность, высокую экономичность эксплуатации и неприхотливость конструкции.
- возможность легкого снятия мотора, после чего велосипед становится подобным обычному стандартному обусловило универсальность. Снятый мотор можно использовать самостоятельно для других целей.
Созданы два действующих образца, третий в стадии изготовления. На фото. Причем собраны образцы кустарно в домашних условиях без применения сложных станков, одним человеком в режиме "хобби" при относительно минимальных финансовых затратах. То есть, производство подобных велосипедов простое. И даже кустарно собранные образцы показали высочайшую эффективность и эргономичность. Их показатели в целом выше (иногда многократно), чем показатели всех известных и выпускаемых ныне в промышленности подобных моделей.
Расчет финансовый, сделанный специалистом с огромным стажем, показывает, что стартап при производстве может быть относительно мизерным, около двух млн.руб., что доступно даже частному предпринимателю, а прибыль при прозводстве составит более одного млрд. руб. только по российскому рынку. По мировому рынку прибыль может быть больше, возможно, в десятки раз.