перевод

Патентные организации

Патентные организации на карте
RSS

Трансмиссия моторизованного велосипеда (варианты)

С новой трансмиссией велосипед получает: - вездеход из-за КПП; - дальность поездки; - экономичность, стабильность, надежность, универсальность; -эргономичность из-за автомата сцепления и запуска ДВС кнопкой на руле. Для всех людей, в т.ч.геологов, поисковиков и т.д. Простое производство, мин. стартап, прибыль миллиарды. Есть два живых образца. Нет конкурентов.

Цена около 30 000 000 рублей

Подробнее


Скачать контакты - 2 000,00 ₽


2666622

1 шт. еще из этого раздела:

      С новейшей моторизованной трансмиссией Velotronic велосипед получает новые возможности и становится востребованным среди всех слоев населения, проживающих в любой местности, в том числе труднодоступной, высокогорной, лишенной дорог, а также в народном хозяйстве. Причем во многих случаях разнообразные задачи народного хозяйства и требования населения может выполнить только данный велосипед с новейшей моторизованной трансмиссией Velotronic, либо выполнить их с наилучшим результатом по экономичности, доступности, скорости передвижения, проходимости, эргономичности, надежности, неприхотливости, безопасности, универсальности, эффективности. 

   Велосипед позволяет эффективно и с интересом заниматься спортом людям любых возрастов в любой местности, в том числе в высокогорной, в том числе при очень высокой температуре воздуха, когда невозможна езда на обычном или любом другом велосипеде с двигателем как электрическим, так и ДВС. 

Высочайшие потребительские качества при низкой стоимости велосипеда стали возможны по причине:

- наличия КПП, как для педального привода, так и для мотора ДВС. Это обусловило высочайшие вездеходные качества на любых подъемах и бездорожье, так и высочайшие показатели скорости передвижения велосипеда.

- наличие мотора ДВС любого типа, как 2-х тактного, 4-х тактного, роторного и др., что дало возможность дальних поездок любой протяженности, причем с любыми подъемами (например, туризм, междугородные поездки, фрирайд) при высочайшей экономичности. 

-новейшая трансмиссия позволяет запускать ДВС или глушить нажатием кнопки на руле в любом режиме движения при необходимости, что обусловило эргономичность и безопасность.

- Наличие автоматического сцепления обусловило эргономичность и безопасность эксплуатации.

-применение современных ДВС, в т.ч. 4-х тактных с высокоэффективной системой глушения обеспечивает комфорт в экплуатации.

- наличие в ДВС принудительного охраждения даёт условия для надежности конструкции, эффективности в любых сложных условиях движения. 

- Отсутствие аккумуляторов (литиевых в т.ч.) дало стабильность конструкции и высокую экономичность эксплуатации. Велосипед будет работоспособен хоть через сто лет и не нужно менять постоянно дорогостоящие аккумуляторы, как это приходится делать в электробайках (велосипедах с электроприводом).

- Отсутствие аккумуляторов и наличие ДВС дает безопасность использования и хранения, нет вероятности самовозгорания и взрыва, которая присутствует в электробайках. 

- низкая стоимость деталей трансмиссии и мотора обусловило доступность велосипеда для любых слоев населения.

- отличный накат в любых режимах движения обусловило удобство эксплуатации.

- наличие закрытого корпуса редуктора и его привода обусловило надежность, высокую экономичность эксплуатации и неприхотливость конструкции.

- возможность легкого снятия мотора, после чего велосипед становится подобным обычному стандартному обусловило универсальность. Снятый мотор можно использовать самостоятельно для других целей. 

     Созданы два действующих образца, третий в стадии изготовления. На фото. Причем собраны образцы кустарно в домашних условиях без применения сложных станков, одним человеком в режиме "хобби" при относительно минимальных финансовых затратах. То есть, производство подобных велосипедов простое. И даже кустарно собранные образцы показали высочайшую эффективность и эргономичность. Их показатели в целом выше (иногда многократно), чем показатели всех известных и выпускаемых ныне в промышленности подобных моделей.   

   Расчет финансовый, сделанный специалистом с огромным стажем, показывает, что стартап при производстве может быть относительно мизерным, около двух млн.руб., что доступно даже частному предпринимателю, а прибыль при прозводстве составит более одного млрд. руб. только по российскому рынку. По мировому рынку прибыль может быть больше, возможно, в десятки раз. 


На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и оценки.

RSS