Вертолёт двухроторный

Вертолёт с двумя несущими воздушными винтами, состоящий из фюзеляжа, силовой установки с редуктором, отличающийся тем, что силовая установка с редуктором размещена в нижней части фюзеляжа, два ротора вращаются в одном направлении вокруг общей оси, законцовки лопастей роторов механически связаны попарно.

Цена патента не определена

Подробнее


Скачать контакты - 2 000,00 ₽


2784735

2 шт. еще из этого раздела:

Вертолёт двухроторный с аэродинамическими

компенсаторами реактивного момента роторов

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям винтокрылых летательных аппаратов. Вертолёт с двумя несущими воздушными винтами содержит фюзеляж, силовую установку с редуктором. Силовая установка с редуктором размещена в нижней части фюзеляжа. Два ротора вращаются в одном направлении вокруг общей оси. Законцовки лопастей верхнего и нижнего винтов механически связаны попарно. Тяги поворота лопастей верхнего и нижнего роторов механически связаны с общим автоматом перекоса. Реактивный момент роторов уравновешивается аэродинамическими компенсаторами в виде двух крыльев, расположенных вертикально вдоль продольной оси вертолёта в зоне вращения несущих винтов. Компенсаторы установлены шарнирно с возможностью синхронного их поворота при помощи проводки управления для поворота вертолёта вокруг вертикальной оси. Обеспечивается уменьшение габаритов вертолёта, исключение флаттера и перехлёста лопастей роторов.

 

Изобретение относится к области авиации, в частности, к конструкциям вертолетов. Существует ряд основных конструктивных схем компенсации реактивного момента и управления вертолёта с использованием как единственного, так и нескольких несущих винтов. Реактивные моменты в схемах с двумя несущими винтами взаимно компенсируются синхронным разнонаправленным вращением двух винтов. Существуют соосные, продольные и поперечные схемы расположения несущих винтов, и их комбинирование. Общим преимуществом таких схем является отсутствие потерь мощности на компенсацию реактивного момента.

Соосный несущий винт был известен задолго до идеи создания вертолёта с рулевым винтом: так, в 1754 году «отец российской науки» Михаил Ломоносов предложил использовать для подъёма метеорологического зонда механизм с соосными винтами, который приводился в движение с помощью заводной пружины.

• Первый патент на соосное расположение несущих винтов летательного аппарата был выдан в 1859 году англичанину Генри Брайту.

• Во Франции Потон де-Амеркур в 1860 году построил модель вертолёта соосной схемы с паровым двигателем.

• Игорь Сикорский делал свои первые шаги в вертолетостроении в 1900 году именно с прототипов беспилотных вертолётов с соосным винтом.

• В 1914 году датчанин Якоб Еллехаммер спроектировал свой соосный вертолет.

• В Австрии Стефан Петроци построил несколько соосных беспилотных вертолётов с электромоторами в течение 1917—1920 гг. Вертолет мог находится только в режиме висения.

• Аргентинец Рауль Пескара построил соосный вертолёт в 1919—1920 гг.; вертолёт имел 4 винта, в противоположные стороны вращались пары винтов соединённые по типу биплана. В начале 1920-х Рауль Пескара работал над вертолетом соосной схемы, в котором впервые применил для управления вертолётом автомат перекоса.


На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и оценки.

RSS



Блок баннеров


  Анализ сайта

megastock.ru