Сигнализация смещения рельсо - шпальной решётки

Дата прекращения действия патента: 26.01.2016

MM1K Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

 

Бесплатно в связи с окончанием действия патента

Подробнее


Скачать контакты - 0,00 ₽


129071

30 шт. еще из этого раздела:

УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ ОБ АВАРИЙНОМ СМЕЩЕНИИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Реферат:

Полезная модель относится к путевым устройствам, а точнее к средствам контроля состояния железнодорожного пути. Устройство имеет корпус 1, установленный на сваях 2, заглубленных в грунт (балласт). Внутри корпуса 1 имеются продольные направляющие 3, закрепленные на боковых стенках корпуса 1. В направляющих 3 установлена подвижная платформа 4. На выступающем за пределы корпуса 1 конце подвижной платформы 4 с помощью шарнира 5, имеющего горизонтальную ось, установленную по отношению к платформе поперечно, закреплен фиксатор 6 положения шпалы. Фиксатор 6 положения шпалы выполнен из стальной полосы и имеет скобообразную форму, повторяющую по форме продольный контур торцевой части шпалы 7, и подобно вилке охватывает торец шпалы сверху и снизу по ее продольной оси.

На платформе 4 установлен держатель, выполненный в виде стойки 8, на которой закреплены подвижные контакты 9. которые предназначены для взаимодействия с неподвижными контактами 10, закрепленными на крышке корпуса 1. Продольные направляющие закреплены в корпусе шарнирно на горизонтальных осях 11, или общей оси, установленной в глухом торце корпуса. Устройство сигнализации подключается к дистанционной диспетчерской системе оповещения, организованной по типу тревожной сигнализации. Часть схемы этой системы монтируется внутри корпуса заявляемого устройства, например, программируемый блок, посылающий сигналы через спутниковую систему связи (или через проводную систему). Устройство имеет простую и надежную электромеханическую конструкцию.

Полезная модель относится к путевым устройствам, а точнее к средствам контроля состояния железнодорожного пути и может быть частью общей системы диспетчерского управления движением поездов и контроля технического состояния элементов верхнего строения железнодорожного пути.

Причиной многих аварий на железных дорогах является тепловой выброс пути - внезапное искривление рельсо-шпальной решетки, приводящее путь в негодное для движения поездов состояние. Создание систем контроля состояния является актуальной задачей.

Известные системы выявления неисправного (аварийного) состояния элементов верхнего строения железнодорожного пути представляют собой разные технологические процессы с существенно отличной друг от друга элементной базой.

Известна система контроля состояния железнодорожного пути, в которой к рельсам начала контролируемой рельсовой колеи подключен источник электропитания, а с рельсами конца контролируемой рельсовой колеи соединено контрольное реле (Котляренко Н.Ф. и др. Путевая блокировка и авторегулировка, 1983 г., стр.99, рис.4.23). В этом устройстве обеспечивается непрерывный контроль за состоянием исправности рельсов во все время работы рельсовой цепи.

Недостатком этого технического решения является невысокая надежность работы, что обусловлено влиянием изменения сопротивления верхнего строения пути.

Известен Волноводно-оптический датчик мониторинга железнодорожного пути [патент РФ на изобретение 2346839, опубл. 20.02.2009], принятый за прототип, как объект того же назначения.


На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и оценки.

RSS



Блок баннеров


  Анализ сайта

megastock.ru