Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Данная полезная модель представляет из себя механизм газораспределения, позволяющий модернизировать конструкцию поршневых ДВС с целью повышения их эффективности. Управление газораспределением осуществляет ЭБУ двигателя. Газораспределение осуществляется шаговым электродвигателем, приводящим в движение золотниковый клапан.

Цена патента составляет 2 000 000 рублей.

Подробнее


Скачать контакты - 400,00 ₽


197730

3 шт. еще из этого раздела:

Реферат

Полезная модель относится к области двигателестроения, точнее, к газораспределительным механизмам (ГРМ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) поршневого типа. Механизм газораспределения ДВС содержит золотник (2), привод золотника, датчик (11) поворота коленчатого вала. Золотник выполнен в виде поджатого к рабочей плоскости головки (1) блока цилиндров поворотного диска с окном (4). Окно диска предназначено для открытия окон впускного (6) и выпускного каналов головки блока цилиндров. Золотник расположен на валу (3), установленном соосно с осью цилиндра (5). Датчик поворота коленчатого вала подключен к блоку управления (10). В качестве механизма привода золотника использован шаговый электродвигатель (9). Блок управления соединен с датчиком (13) угла поворота золотника. Окно золотника представляет собой сквозное отверстие, ограниченное сектором менее 120°. Профили окон впуска, выпуска и окна золотника идентичны. Окна впуска и выпуска отстоят на 120° поворота золотника с обеспечением точного расположения окна золотника под ними при повороте. Технический результат заключается в повышении мощности двигателя при помощи увеличения наполнения цилиндра.

Описание

Полезная модель относится к области двигателестроения, точнее, к газораспределительным механизмам (ГРМ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) поршневого типа, используемых в различных отраслях машиностроения, в частности, в автомобилестроении.

Использование ГРМ дискового золотникового типа имеют преимущества по сравнению с ГРМ клапанного типа по увеличению мощности ДВС, однако, из-за несовершенства приводов вращательного движения дискового золотника они являются излишне сложными по конструкции и требуют большого числа деталей, выполненных с высокой точностью, что в первую очередь снижает надежность механизма, а также требует регулярное квалифицированное обслуживание. Также существующие механизмы привода не позволяют полноценно воплотить все возможности дисковых золотников, таких как, возможность посредством блока управления на основании сигналов датчиков осуществлять такты впуска и выпуска, а так же продувку в соответствии с заложенным производителем алгоритмом, не позволяют максимизировать сечения впускных и выпускных окон с целью расширить рабочий диапазон оборотов двигателя, увеличив максимальную мощность, максимально снизить шумность работы двигателя за счет снижения скорости движения отработавших газов через выпускное окно (в клапанных механизмах газораспределения за счет малой пропускной способности клапана движение отработавших газов при высоких оборотах двигателя способно превышать скорость звука, что создает значительный шум), а также за счет малого числа движущихся деталей двигателя (в нашем случае движение осуществляют только золотники, связанные с валом шагового электродвигателя).


На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и оценки.

RSS



Блок баннеров


  Анализ сайта

megastock.ru