Обучение детей вставать на ноги: детский пружинный стул
Детский стул для помощи детям вставать на свои ножки. Стул рассчитан на детей грудного возраста, чтобы быстрее научились вставать и соответственно раньше ходить.
Стоимость патента
Детский стул для помощи детям вставать на свои ножки. Стул рассчитан на детей грудного возраста, чтобы быстрее научились вставать и соответственно раньше ходить.
Стоимость патента
Изобретение относится к детской мебели, а именно к устройствам для обучения детей вставать на ноги, и направлено на повышение интенсивности физическое развитие детей младшего возраста. Устройство для обучения детей вставать на ноги содержит: детский пружинный стул, состоящий из основания и сиденья, кинематически связанных между собой с помощью пружин, надетых на изогнутые втулки и вставленных в цилиндрические изогнутые в том же направлении, что и втулки, формы. 3 ил.
Устройство для обучения детей вставать на ноги: детский пружинный стул. Устройство имеет основание с сиденьем и пружинами. Стул выполнен в виде размещенной подвижно сиденья относительно основания, соединенный пружинами которые надеваются на втулки, а те непосредственно вставляются в цилиндрические формы. Цилиндрические формы и втулки сиденья имеют форму с небольшим изгибом.
Известны устройства для обучения детей ходьбе; ходунки или легкие коляски для ходьбы (патент № A47D 13/04 10.01.1997).
Также известны различные устройства для развития опорно-двигательных навыков у детей, такие как различного рода ходунки, компактные манежи, позволяющие ребенку совершать ограниченные перемещения с одновременным обеспечением его безопасности. Эти устройства могут применяться для детей более старшего возраста.
Известно устройство для развития опорно-двигательных навыков у детей, содержащее раму с колесами и размещенные на раме опорный узел, приводной механизм, кинематически связанный с колесами, и средство управления. Такое устройство представляет собой велосипед, педальный автомобиль и т.п. Оно способно в значительной мере улучшать опорно-двигательные навыки у детей и развивает мышечную систему ног.
Следует отметить, что подобные устройства не могут использоваться для детей в возрасте до полутора лет, так как у них не развита способность координации, необходимая для приведения таких устройств в движение и для управления ими. Кроме того, такие устройства развивают в основном мышцы ног.
В основу этого изобретения положена задача создания устройства для развития опорно-двигательных навыков и способность вставать, у детей грудного возраста, которые только что научились сидеть.
Поставленная задача решается тем, что устройство для обучения детей вставать на ноги имеет сиденье и размещенные на втулках пружины, которые вставляются в цилиндрические формы основания. В соответствии с изобретением, сиденье выполнено подвижным, относительно основания, соединенной между собой пружинами. При такой конструкции устройства обеспечивается раннее развитие опорно-двигательных навыков у детей, позволяя ему свободно перемещаться. Кроме того, такое устройство обеспечивает развитие не только ножных мышц, но и мышц тазобедренного и даже плечевого пояса. Это происходит благодаря тому, что ребенок, сидя на сиденье, и держась руками за опору, совершает движения ногами и руками. В качестве опоры может быть руки родителя, стенка детской кроватки, или плед размещенный на кровати (дивана).
На Фиг. 1 представлено схематическое пространственное изображение предлагаемого устройства для развития опорно-двигательных навыков у детей и увеличенное изображение узла А на фиг. 2, иллюстрирующее кинематическую связь основания с сиденьем.
Предлагаемое устройство (фиг. 1) имеет основание 2, которое может иметь любую конструкцию, определяемую дизайном изделия. Как видно на фиг. 1, основание 2 имеет форму прямоугольника. В любом случае конструкция основания 2 не имеет непосредственного отношения к изобретению. Стул состоит из:
основания – 2, которое имеет несколько цилиндрических форм - 4, жестко соединенных с основанием, сиденья – 1, которое имеет втулки - 3, жестко соединенные с сиденьем - 1, и пружины - 5 (фиг. 3), которые надеваются на втулки - 3.
Материал: сиденье и основание изготавливаются из экологически чистых пластмасс, пружина - углеродистая легированная сталь. Сиденье и спинка обивается мягким материалом - например поролоном. Углы всех прямоугольных форм закругляются - для безопасности ребенка.
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
Ребенка сажают на сиденье 1, стул ставят в непосредственной близости к кровати, дивану, или в детскую кроватку. В руки дают одеяло, плед, покрывало которое лежит на данной мебели, или берут ребенка за руки. Затем ребенка, зовущими движениями или иными действиями, стимулируют к совершению элементарных движений (подпрыгивание, приседание и т.п.), т.е. действия, при которых происходит изменение положения центра масс ребенка. Такие действия приводят к качанию сиденья 1, в результате чего ребенок пытается встать.
Ребенок осознает связь между своими беспорядочными физическими усилиями и перемещением в определенном направлении, т.е. в его сознании фиксируется целесообразность совершаемых им действий. После этого у ребенка появляется стимул к усилению или соразмерению своих действий с получаемым результатом.
Выше описан предпочтительный вариант выполнения предлагаемого устройства, однако очевидно, что возможно различные изменения и модификации, не выходящие за пределы существа и объема изобретения.
Так, например, возможны другие конфигурации основания. Можно использовать другие устройства кинетической энергии вместо пружины, например принцип гидравлического насоса.
Формула изобретения
Устройство для обучения детей вставать на ноги содержит: детский пружинный стул, состоящий из основания и сиденья, кинематически связанных между собой с помощью пружин, надетых на изогнутые втулки, и вставленных в цилиндрические изогнутые в том же направлении, что и втулки, формы.
На данный момент комментариев нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и оценки.