перевод

Новости

RSS

Расцепка вагонов в роторном вагоноопрокидывателе

Изобретение относится к области устройств для разгрузки, в частности к вагоноопрокидывателям. Вагоноопрокидыватель содержит приемную платформу Платформа выполнена сборной из подвижной и неподвижной частей. В люльке располагают цилиндрические гнезда для установки исполнительных механизмов, на штоки которых устанавливают подвижную часть конструкции

 

Цена патента не определена

Подробнее


Скачать контакты - 2 000,00 ₽


2804564

7 шт. еще из этого раздела:

Устройство автоматической расцепки вагонов  в роторном вагоноопокидывателе

 

Устройство относится к железнодорожному транспорту и предназначено для автоматического расцепления вагонов непосредственно в роторе вагоноопрокидывателя (в/о). Несмотря на большое количество изобретений на устройства расцепления железнодорожных (ж/д) вагонов на пути надвига вагонов в ротор в/о, расцепка производится вручную рабочим расцепщиком. Расцепщик выполняет работу по расцепки вагонов в нутрии в/о, перемещается по площадке в/о от входа на выход и обратно, отцепляя поочередно то пустой вагон на выходе, то груженый на входе в/о. Машинист в/о, следящий за разгрузкой вагонов и управляющий толкателем, в момент расцепки вагонов находится по отношению к расцепщику с противоположной стороны вагона и расцепщика не видет. Таким образом расцепщик выполняет работу по расцепки вагонов внутри ротора в/о бесконтрольно в условиях повышенной опасности с точки зрения техники безопасности (ТБ) и неблагоприятных условиях окружающей среды (угольная пыль, сквозняки). Отсуствие реально работающих устройств расцепки на подачи вагонов в ротор в/о очевидно связано с  реальным состоянием автосцепки на ж.д. вагонах в процессе их эксплуатации и возможных неисправностей: отсуствует или погнут расцепной рычаг, отсуствует или порвана цепочка, ее длина не соответствует норме, форма противовеса валика и его положение, заклинивание или выпадание валика замка, заклинивание самого замка, попадание грязи и снега внутрь корпуса автосцепки, образование льда, износ самих автосцепок.

     Цель настоящего изобретения - простое и надежное устройство для расцепки ж.д. вагонов непосредственно в роторе в/о и исключить опасный ручной труд расцепщика вагонов. Предполагаемое изобретение основано на возможности автосцепок перемещаться по вертикали относительно друг друга двух смежных сцепок до полной расцепки.

Основной недостаток в/о лежит в конструкции платформы, который не позволяет проводить расцепку непосредственно в роторе в/о. На рис. 2 схематично показано предлагаемое устройство платформы с возможностью автоматической расцепки вагонов непосредственно в роторе. Устройство представляет собой сборную конструкцию и состоит из двух частей - конструкций, неподвижной - 1 и подвижной - 3 Рис. 2. Неподвижная конструкция - 1 Рис. 2 устанавливается в люльку - 2 Рис. 1 в замен прежней платформы - 3 рис 1. Крепление конструкции - 1 аналогично креплению прежней платформы на шарнирно рычажном механизме - 4, Рис 1. Неподвижная конструкция - 1. Рис 2 имеет приваренные цилиндрические гнезда - 2, в которые устанавливается исполнительный механизм гидро (или пневмо) цилиндры - 4. На штоки - 5 цилиндров устанавливается подвижная конструкция - 3, которая и представляет собой приемную платформу. Количество рабочих цилиндров может быть 4 - 6 - 8, зависит от габаритных размеров ротора и его грузоподъемности.

 

Расцепка и разгрузка вагонов на в/о с приемной площадкой Рис. 2 происходит следующим образм. В исходном состояние площадка - 3 находится в нижнем положение. С началом работы машинист в/о путем подачи рабочей среды в цилиндры поднимает площадку, совмещает головки рельсов подвижной площадки - 3 и площадки - 6 с рельсами ж/д пути. Затем с помощью электротолкателя с дистанционным управлением машинист заводит груженый вагон в ротор в/о и устанавливает разгружаемый вагон по центру площадки - 3, подает команду на сброс давления рабочей среды в цилиндрах. Рабочая среда под весом вагона вытесняется, площадка - 3 с вагоном плавно опускается и ложится на конструкцию - 1, происходит расцепка вагонов. Отцепленные груженые вагоны из ротора оттягиваются машинистом с помощью электротолкателя. Машинист приступает к разгрузке первого вагона в известном порядке (по рабочей инструкции). Примечание: ротор поворачивается вокруг своей горизонтальной оси на 170 -175 градусов. По окончанию разгрузки и зачистки вагонов ротор возвращается в исходное положение. Машинист включает подачу рабочей среды в цилиндры. Под давление рабочей среды площадка поднимается и разгруженный вагон занимает исходное положение. Один цикл расцепка-разгрузка есть, приступаем к следующему


На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и оценки.

RSS



Блок баннеров


 Яндекс.Метрика

Анализ сайта
 
Рейтинг@Mail.ru
megastock.ru sprypay.ru