перевод

Новости роспатента

Канал RSS не добавлен

Новости

RSS

Легковой автоприцеп для транспортировки велосипедов

Дата прекращения действия патента: 08.08.2016

MM1K Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Бесплатно в связи с окончанием действия патента

 

 

Подробнее


Скачать контакты - 0,00 ₽


122965

30 шт. еще из этого раздела:

Полезная модель направлена на создании технического средства, обеспечивающего возможность перевозки более двух велосипедов.

Указанный технический результат достигается тем, что легковой автоприцеп, включающий несущую раму с колесами и опорными стойками, дышло со сцепным устройством, снабжен перемещающимися но задней части несущей рамы подвижной площадкой с пазами для установки задних колес велосипедов, передние колеса велосипедов устанавливаются в пазах, выполненных в передней части несущей рамы, а вертикальное закрепление велосипедов осуществляется опорной стойкой, закрепленной на передней стороне подвижной площадки. Такое выполнение автоприцепа дает возможность приспособить его для одновременной перевозки велосипедов одного размера до 16 штук. Если на задней части несущей рамы выполнить две подвижные площадки, то можно одновременно перевозить велосипеды разного размера.. 2 н.п.ф., 5 илл.

Полезная модель относится к буксируемым транспортным средствам, в частности к автоприцепам, и может быть использована для перевозки велотранспорта.

В настоящее время не существует специализированных прицепов для перевозки велосипедов и велосипеды перевозятся на крыше автомобиля, на задней двери автомобиля или на фаркопе автомобиля, для чего фирмой Швеции Thule производится специализированные багажники и устройства (www.thulebox.ru).

Недостатки:

1. Транспортировка на крыше не более 2 штук и большой верхний габарит.

2. Транспортировка на задней двери не более 2 штук и износ замковой и шарнирной части двери автомобиля, приводящей их к поломке.

3. Транспортировка на фаркопе автомобиля положительно сказывается на рамных кузовах, на остальных автотранспортных средствах легкового класса приходят в негодность лонжероны.

Ближайшим аналогом является легковой прицеп для перевозки мототехники, в частности, европрицеп Московского завода специализированных автомобилей марки 711901-1-А, www.mirpricepov.ru. Автоприцеп содержит несущую раму, с одной стороны которой выполнено I-образное дышло, по всей длине рамы установлены ложементы с ловушками для крепления переднего колеса мотоцикла, а на задней части рамы имеется аппарель для заезда мототехники.

Недостаток транспортировки веломоготехники на прицепе данного образца заключается в том, что крепеж транспортируемых средств производится дугой, находящийся в передней части прицепа, что приводит к отрыву крепежной дуги, поломке амортизаторов мотоцикла, так как сам мотоцикл жестко не закреплен к площадке прицепа, и выходу из строя рамы самого мотоцикла. Зная эти недостатки спортсмены сами добавляют подставку под раму в промежутке между передним и задним колесом.

В настоящее время велосипеды, если они перевозятся в большом количестве, доставляются к месту тренировок или соревнований в разобранном виде и, как правило, вместе со спортсменами в одном салоне автотранспорта.

Задача полезной модели состоит в создании технического средства, обеспечивающего возможность перевозки велосипедов в количестве от 6 до 12 штук на большие расстояния и в трудно доступные места для тренировок и соревнований отдельно от спортсменов, которые могут добираться до места в салоне другого автомобиля.

Техническая задача по первому пункту формулы полезной модели решается тем, что в легковом автоприцепе для транспортировки велосипедов, включающим несущую раму с колесами и опорными стойками, дышло со сцепным устройством, в передней части рамы выполнены пазы для установки передних колес велосипедов, а задняя часть рамы снабжена площадкой с пазами для крепления задних колес велосипедов, установленной на раме с возможностью перемещения по ней, на передней стороне которой закреплены стойки для установки и закрепления велосипедов в вертикальном положении.

Техническая задача по второму пункту формулы полезной модели решается тем, что в легковом автоприцепе для транспортировки велосипедов, включающим несущую раму с колесами и опорными стойками, дышло со сцепным устройством, в передней части рамы выполнены пазы для установки передних колес велосипедов, а задняя часть рамы снабжена площадками с пазами для крепления задних колес велосипедов, установленными на раме с с возможностью перемещения по ней, на передних сторонах которых закреплены опорные стопки для установки и закрепления велосипедов в вертикальном положении.

Такой автоприцеп дает возможность автономно перевозить значительно большее число велосипедов, в частности, в количестве 6 штук на короткой раме и 12 штук на длинной раме.

Выполнение задней части несущей рамы с одной перемещающейся площадкой для задних колес велосипедов дает возможность приспособить прицеп для транспортировки велосипедов любого размера, а оснащение рамы двумя перемещающимися площадками дает возможность перевозить одновременно велосипеды разного размера.

На фиг.1 представлена принципиальная схема прицепа - вид сбоку, на фиг.2 - вид сверху, на фиг.3 - вид сзади, на фиг.4 показана подвижная площадка, на фиг.5 приведен автоприцеп в формате 3D.

Легковой автоприцеп содержит раму 1, выполненную из металлического профиля, с одной стороны которой выполнено А-образное дышло 2, в передней части рамы выполнены пазы 3 для установки передних колес велосипедов, а задняя часть рамы разделана вдоль металлическим профилем 4 на две равные части. На задней части рамы 1 установлены подвижные площадки 5 с пазами 6 для крепления задних колес велосипедов, выполненных в виде рамки небольшого размера, установленных с возможностью перемещения по раме 1, которое обеспечивается наличием П-образных пазов на боковых сторонах площадки 5. Подвижные площадки 5 жестко фиксируются на раме 1 болтовым соединением. На передних сторонах подвижных площадок 5 закреплены стойки 7, расположенные под углом приблизительно 120 градусов, для закрепления велосипедов в вертикальном положении. На стойках 7 выполнены скобы 8, через которые стяжными ремнями жестко крепится рама велосипеда к основной раме 1 прицепа. На задней части рамы установлена скоба 9 для кругового крепежа велосипедов стяжными ремнями при транспортировке велосипедов на дальние расстояния. Рама 1 автоприцепа жестко установлена на торсионную ось 10 с двумя ведущими колесами 11 с крыльями и габаритными огнями, третье упорное колесо 12 установлено в передней части рамы под Л-образным дышлом, на конце которого установлено сцепное устройство 13 для сцепления прицепа к фаркопу автомобиля. Данный прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем внутреннего сгорания и предназначен для движения в составе механического транспортного средства для транспортировки велотехники. относящегося к 01-классу грузоподъемностью до 700 кг.

Работа автоприцепа.

Велосипеды на прицеп устанавливаются передними колесами в пазы 3 в передней части рамы 1 прицепа. Задними колесами устанавливаются в пазы 6 на подвижных площадках 5 расположенных на задней части рамы 1. Рули велосипедов разворачиваются вдоль рамы велосипеда. Сама рама велосипеда крепится стяжным ремнем к стойке 7 через скобу 8. Подвижные площадки 5 жестко крепятся к раме 1, после того как отрегулируются под размер велосипеда по длине.

Если на прицеп установлена одна из двух площадок 5, то транспортируются 3 велосипеда и автобокс, обе подвижные площадки 5 позволяют транспортировать 6 велосипедов.



Формула полезной модели

1. Легковой автоприцеп для транспортировки велосипедов, включающий несущую раму с колесами и опорными стойками, и дышло со сцепным устройством, отличающийся тем, что в передней части рамы выполнены пазы для установки передних колес велосипедов, а задняя часть рамы снабжена площадкой с пазами для крепления задних колес велосипедов, установленной на раме с возможностью перемещения по ней, на передней стороне которой закреплены опорные стойки для установки и закрепления велосипедов в вертикальном положении.

2. Легковой автоприцеп для транспортировки велосипедов, включающий несущую раму с колесами и опорными стойками, и дышло со сцепным устройством, отличающийся тем, что в передней части рамы выполнены пазы для установки передних колес велосипедов, а задняя часть рамы снабжена площадками с пазами для крепления задних колес велосипедов, установленными на раме с возможностью перемещения по ней, на передних сторонах которых закреплены опорные стойки для установки и закрепления велосипедов в вертикальном положении.


На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и оценки.

RSS



Блок баннеров


 Яндекс.Метрика

Анализ сайта
 
Рейтинг@Mail.ru
megastock.ru sprypay.ru