Легковой автоприцеп для транспортировки велосипедов

Дата прекращения действия патента: 08.08.2016

MM1K Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Бесплатно в связи с окончанием действия патента

 

 

Подробнее


Скачать контакты - 0,00 ₽


122965

30 шт. еще из этого раздела:

Полезная модель направлена на создании технического средства, обеспечивающего возможность перевозки более двух велосипедов.

Указанный технический результат достигается тем, что легковой автоприцеп, включающий несущую раму с колесами и опорными стойками, дышло со сцепным устройством, снабжен перемещающимися но задней части несущей рамы подвижной площадкой с пазами для установки задних колес велосипедов, передние колеса велосипедов устанавливаются в пазах, выполненных в передней части несущей рамы, а вертикальное закрепление велосипедов осуществляется опорной стойкой, закрепленной на передней стороне подвижной площадки. Такое выполнение автоприцепа дает возможность приспособить его для одновременной перевозки велосипедов одного размера до 16 штук. Если на задней части несущей рамы выполнить две подвижные площадки, то можно одновременно перевозить велосипеды разного размера.. 2 н.п.ф., 5 илл.

Полезная модель относится к буксируемым транспортным средствам, в частности к автоприцепам, и может быть использована для перевозки велотранспорта.

В настоящее время не существует специализированных прицепов для перевозки велосипедов и велосипеды перевозятся на крыше автомобиля, на задней двери автомобиля или на фаркопе автомобиля, для чего фирмой Швеции Thule производится специализированные багажники и устройства (www.thulebox.ru).

Недостатки:

1. Транспортировка на крыше не более 2 штук и большой верхний габарит.

2. Транспортировка на задней двери не более 2 штук и износ замковой и шарнирной части двери автомобиля, приводящей их к поломке.

3. Транспортировка на фаркопе автомобиля положительно сказывается на рамных кузовах, на остальных автотранспортных средствах легкового класса приходят в негодность лонжероны.

Ближайшим аналогом является легковой прицеп для перевозки мототехники, в частности, европрицеп Московского завода специализированных автомобилей марки 711901-1-А, www.mirpricepov.ru. Автоприцеп содержит несущую раму, с одной стороны которой выполнено I-образное дышло, по всей длине рамы установлены ложементы с ловушками для крепления переднего колеса мотоцикла, а на задней части рамы имеется аппарель для заезда мототехники.

Недостаток транспортировки веломоготехники на прицепе данного образца заключается в том, что крепеж транспортируемых средств производится дугой, находящийся в передней части прицепа, что приводит к отрыву крепежной дуги, поломке амортизаторов мотоцикла, так как сам мотоцикл жестко не закреплен к площадке прицепа, и выходу из строя рамы самого мотоцикла. Зная эти недостатки спортсмены сами добавляют подставку под раму в промежутке между передним и задним колесом.

В настоящее время велосипеды, если они перевозятся в большом количестве, доставляются к месту тренировок или соревнований в разобранном виде и, как правило, вместе со спортсменами в одном салоне автотранспорта.


На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и оценки.

RSS



Блок баннеров


  Анализ сайта

megastock.ru