перевод

Новости

RSS

Анализатор транспортных ситуаций

MM1K Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 22.11.2013

Бесплатно в связи с окончанием действия патента

Подробнее


Скачать контакты - 0,00 ₽


114544

30 шт. еще из этого раздела:

БОРТОВОЕ УСТРОЙСТВО СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ О ХАРАКТЕРЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДАННЫХ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТИЛЕ ВОЖДЕНИЯ И ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

 

Перечень компонентов комплекса:

Комплекс "Автоматизированное оформление ДТП с использованием мобильных устройств«ЕвроПротокол».(Свидетельство №2013616582)

Комплекс автоматической идентификации момента аварии и компьютерного моделирования ДТП «АИ монитор». (Свидетельство №2012612979)

Датчик автоматической идентификации ДТП/Датчик стиля вождения/Датчик рабочих органов транспортного средства. (Патент 114544)

Комплекс 3D моделирования плана ДТП и 3D моделирования повреждений ТС "АИ панорама ДТП". (Свидетельство №2013616244)

 

Описание:

Далее формируются отчеты в электронном и бумажном виде. Отчеты передаются в МЧС и ГИБДД для реагирования. Для страховых компаний дополнительно формируется карта повреждений ТС.

 

 

    На ТС (Транспортное средство)  устанавливается Датчик автоматической идентификации ДТП АИ-2.0. Место его установки выбирается в соответствии с классом ТС на основании рекомендаций завода производителя.  Датчик подключается к любому ГЛОНАСС/GPSнавигационному терминалу или ГЛОНАСС/GPSспутниковой системе охраны.

   ДАИ ДТП постоянно измеряет основные параметры движения : ускорения,  угловые скорости и углы в 3-х плоскостях. Вычисляется расчетная величина специального параметра : Интегрального индекса опасности ускорения (ASIи ASI 15).  По величине данного параметра, возможно дать оценку тяжести ДТП. Все данные записываются в «черный ящик» устройства. В момент ДТП величина ASIи ASI 15 передается на ГЛОНАСС/GPSтерминал для экстренной отправки на сервер мониторинга (охраны).  Все данные, предшествующие ДТП,  данные самого ДТП и данные после ДТП, могут быть отправлены из «черного ящика» в автоматическом режиме или по запросу из центра мониторинга.

  На сервере мониторинга/охраны устанавливается специализированное программное обеспечение «АИ монитор» и «АИ конфигуратор». Данное ПО работает с любой существующей программной оболочкой навигационного сервера мониторинга/охраны.

  Информация, переданная с ДАИ ДТП, обрабатывается. На основе полученных данных формируются таблицы, графики.  Определяется вид  ДТП («лобовой удар 40 % перекрытие», «боковой удар передняя часть», «переворот 180» и т.д.). Программа моделирует движение транспортного средства в пространстве, создается 3D анимация движения. Создается ситуационный план ДТП с определением нахождения ТС перед  ДТП, в момент ДТП, после ДТП.

Определяется начальная скорость, определяется положение ТС на дороге (обочине). Вычисляются специфические параметры позволяющие оценить степень опасности для водителя и пассажиров.

Происходит моделирование повреждений автомобиля.

 


На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и оценки.

RSS



Блок баннеров


 Яндекс.Метрика

Анализ сайта
 
Рейтинг@Mail.ru
megastock.ru sprypay.ru