перевод

Новости

RSS

Гидравлическая тормозная система транспортного средства

Предлагаем рассмотреть вопрос приобретения патента/лицензии на изобретение «Гидравлическая тормозная система транспортного средства», патент на которое получен от Евразийского патентного ведомства. Патент действует на территории 8-ми государств – участников Евразийской патентной конвенции.

Цена патента не определена

Подробнее


Скачать контакты - 2 000,00 ₽


036856

7 шт. еще из этого раздела:

    Изобретение «Гидравлическая тормозная система транспортного средства», предназначено для повышения безопасности транспортного средства. Представляет собой простое устройство, состоящее из актуатора, минимальных размеров и цилиндра, закреплённых непосредственно к рабочим тормозным цилиндрам как минимум двух колёс. Позволяет эффективно остановить автомобиль в случае отказа по какой-либо причине штатной тормозной системы, а также использовать его в качестве стояночного тормоза, вместо используемых сегодня стояночных тормозов любых конструкций. Это даст возможность существенно (в зависимости от конструкции) сократить количество деталей, ставших не нужными, что приведёт к сокращению времени сборки на конвейере и снижению себестоимости автомобиля в целом, так как Устройство воздействует непосредственно через магистральный трубопровод на уже имеющуюся рабочую систему торможения. Так как устройство электрическое, то его естественно можно параллельно подключать к любым схемам для согласованной работы.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

        1. Гидравлическая тормозная система транспортного средства, содержащая главный тормозной цилиндр (1) с питательным бачком (4), тормозной педалью (2) и вакуумным усилителем (3), подключенный посредством основных трубопроводов (5) к рабочему тормозному цилиндру (6) каждого колеса (7), отличающаяся тем, что она снабжена кнопкой (16) для включения узлов аварийного торможения вне зависимости от работоспособности главного тормозного цилиндра (1), при этом узлы аварийного торможения установлены перед рабочими тормозными цилиндрами (6), как минимум, задних колес (7), узел аварийного торможения включает электромеханизм (8) возвратно-поступательного действия, на штоке (10) которого закреплен поршень (11) гидравлического цилиндра (9), к входному отверстию (12) которого, выполненному в его верхней части, подключен посредством основного трубопровода (5) главный тормозной цилиндр (1), а выходное отверстие (15) связано с рабочим тормозным цилиндром (6), при этом в верхней части гидравлического цилиндра (9) в непосредственной близости к электромеханизму (8) выполнено компенсационное отверстие (13), к которому подключен дополнительный трубопровод (14), связанный с основным трубопроводом (5).

     2. Тормозная система по п.1, отличающаяся тем, что нижняя часть корпуса гидравлического цилиндра (9) узла аварийного торможения расположена не ниже верхнего уровня рабочего тормозного цилиндра (6). 


Информация о патентовании:

 1.Международная заявка на изобретение в ВОИС по системе РСТ (Заявка РСТ/UZ 2017/000001). 

2. Узбекистан – получен Патент на полезную модель

3. Европейское патентное ведомство – получено решение о выдаче патента

4. Евразийское патентное ведомство – Патент на изобретение получен

5. Япония – Патент на изобретение получен

6. Австралия – Патент на изобретение получен

7. Южная Корея – получено решение о выдаче патента

8. США – идёт экспертиза

9. Индия - идёт экспертиза

10. Китай – идёт экспертиза


На данный момент комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и оценки.

RSS



Блок баннеров


 Яндекс.Метрика

Анализ сайта
 
Рейтинг@Mail.ru
megastock.ru sprypay.ru